Каталог товаровСравнение товаров
Нет товаров для сравнения
Новости магазинаСтатьи |
Гарантия
Уважаемые покупатели!
На купленные у нас товары распространяются гарантийные обязательства. НО ПРЕТЕНЗИИ ПО БРАКУ ДЛЯ ТОВАРА ДЕШЕВЛЕ 70 РУБЛЕЙ И СО СТРОКОЙ "( БЕЗ ГАРАНТИИ И ОБМЕНА )" НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Уважаемые клиенты, огромная просьба учитывать тот факт, что мы не РОЗНИЧНЫЙ магазин. Не нужно ссылаться на права потребителя, законы, статьи и т.п. Гарантийное обслуживание товаров производится нашим сервисным центром по нашим условиям! ПОЖАЛУЙСТА УЧИТЫВАЙТЕ ЭТОТ ФАКТ ДО НАЧАЛА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ! Гарантия на товары – Стоимостью более 70р (если нет дополнительных условий ) составляет 3 месяцев со дня нашей продажи (согласно нашим накладным). Время доставки транспортной компанией, а также время нахождения товара в нашем сервисном центре не учитывается. Порядок гарантийного обслуживания: УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! ОТПРАВЛЯЯ ТОВАР К НАМ НА РЕМОНТ, ПОДПИСЫВАЙТЕ КОРОБКИ И ВКЛАДЫВАЙТЕ В НИХ НАКЛАДНУЮ С ПЕРЕЧНЕМ ТОВАРА И ПЕРЕЧНЕМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ИНАЧЕ ТОВАР БУДЕТ ОТПРАВЛЕН ОБРАТНО В ТОМ ЖЕ ВИДЕ!!! МЫ НЕ БУДЕМ ЗАНИМАТЬСЯ ПОИСКАМИ , А ТАМ... ГДЕ ТО... НЕ РАБОТАЕТ!!! ТАКЖЕ, ОТПРАВЛЯЯ ТОВАР, УКАЗЫВАЙТЕ СВОИ Ф. И. О., ИП, ООО, А НЕ Вашего водителя или экспедитора! Вы привозите (высылаете, отправляете ) неисправный товар (должна быть накладная на товар, где указано наименование, количество, неисправность) нам в офис. ОТПРАВКА БРАКА ЗА ВАШ СЧЁТ!!! Сервисный центр проводит проверку поступившего брака, (на предмет его принадлежности, состояния, даты продаж) после проверки товар или остаётся на ремонт либо производится обмен. Ремонт составляет обычно не более 14 дней со дня поступления товара в наш сервисный центр (временные затраты доставки ТК не учитываются). Отремонтированный товар отправляется со следующей заявкой клиента. По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием, обменом или возвратом товаров, следует обращаться к Вашему менеджеру. Уважаемые покупатели!!! Товар мокрый, пыльный, грязный и т.п. приниматься на ремонт не будет! Гарантийное обслуживание не производится в случае обнаружения неисправностей, явившихся результатом: 1. Механических повреждений оборудования; 2. Несоблюдения правил эксплуатации и транспортировки, указанных в описании к устройству; 3. Попадания внутрь устройства посторонних предметов (песка, влаги, насекомых и т.д.); 4. Применения в устройстве источников питания, которые не были рекомендованы к использованию производителем аппаратуры, или некачественных элементов питания; Оборудование лишается гарантии, если: 1. Имеются следы самостоятельного ремонта, сборки-разборки, модификации устройства или программного обеспечения; 2. Нарушена целостность гарантийных наклеек. 3. Повреждения вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но, не ограничиваясь CD, DVD диски, Flash-память). Гарантийные обязательства НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ на перечисленные ниже принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой на пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), внешние блоки питания и зарядные устройства; соединительные кабели, антенны и переходники для них, наушники, носители информации различных типов (диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти). На ножи для электробритв, машинок для стрижки волос, машинок для стрижки животных(овец), светодиодные лампы - автомобильные и бытовые, а также дневные ходовые огни. |